И в этой сфере постоянно растет спрос на профессионалов, способных отвечать на новые вызовы, умеющих гибко реагировать на изменения и погруженных в тему развития региона.
Погружение в профессию
Уникальное образование по этому направлению в Калининграде можно получить в Западном филиале РАНХиГС. Программа бакалавриата «Менеджмент в сфере гостеприимства» разработана головной Академией, адаптирована для нашей области в партнерстве с местными экспертами и готовит кадры для ресторанного бизнеса и гостиничного сервиса.
– Обучение по этой программе максимально практикоориентированно! – рассказала Ирина Кукса, заместитель директора Западного филиала РАНХиГС. – С первого курса практика занимает ровно столько же времени, сколько теория. Студенты погружаются в профессию и узнают все тонкости из первых рук в ресурсных центрах на базе местных ведущих ресторанов и гостиничных комплексов. Регулярно проходят и управленческие мастер-классы «Лучшие учатся у лучших» от ключевых экспертов регионального бизнеса.
Каждая программа имеет своего куратора из отрасли. И при составлении учебного плана он обсуждается представителями реального сектора, учитывая запросы будущих работодателей.
Хакатоны и деловые игры
В рамках практики будущие менеджеры сферы гостеприимства используют современные инструменты — например, становятся участниками хакатонов. В этом году такая деловая игра прошла для первокурсников по актуальной для региона проблеме. Они проектировали четыре объекта: замок «Нойхаузен» (г. Гурьевск, ХIII век), кирхи Святой Барбары (пос. Храброво, ХIV век) и Святого Якоба (г. Знаменск, ХIV век) и старинный особняк (г. Советск, ХIХ век). Все эти исторические здания сегодня законсервированы или действуют не по профилю, но имеют заинтересованных в их будущем инвесторов. Студенты разбирались, в чем уникальность объектов, предлагали свои варианты использования – и многие из их идей лягут в основу реальных проектов.
– Хакатон – один из инструментов современной модели образования, который позволяет сформировать важные для индустрии гостеприимства профессиональные компетенции. Важно, что студенты с полным воодушевлением и осознанием работают над проектами для Калининградской области, а результаты их труда будут воплощены в жизнь, – считает глава Ассоциации индустрии гостеприимства Ольга Тесленко.
Уникальное образование в актуальной для нашей области сфере туризма можно получить в Западном филиале РАНХиГС
Менеджмент в сфере гостеприимства, бакалавриат, 4 года обучения, очная и очно-заочная формы обучения.
ЕГЭ: русский язык, математика (профильная), обществознание/ история России.
Западный филиал РАНХиГС, ул. Артиллерийская, 62, тел. +7 (4012) 97-23-65.
Реклама Erid: Kra24AHbY