или Зарегистрироваться
Для детей
3295
0
30 октября 2019

Работы на конкурс «Я построю свой город сам»

23-Вторая-младшая-группа-д_с-%22Василек%22-Ладушкин.jpg
23-работа.jpg

Вот так видят Калининград в будущем ребята из второй младшей группы 
детского сада «Василёк» г. Ладушкина 


*************************************************

23-Егор-Кодзаев.jpg
Егор Кодзаев, 6 лет, д/с № 129
Если пофантазировать, то идеальное место отдыха – это огромный сказочный райский сад с большим количеством деревьев. На одном из них висел бы мой домик в форме овала, похожий на куриное яйцо. 
Внутри находилось бы огромное гнездо из мягкой соломы, в котором я отдыхал бы вместе со своими близкими. А рядом летали бы красивые бабочки, пели  птички, росли изумительной красоты цветы. У всех было бы всегда хорошее настроение, все бы улыбались. И никто никогда бы не болел!

***************************************************************************

23-нейкало-полина-работа.jpg
23-нейкало-полина.jpg
Полина Нейкало, 15 лет, школа № 5 г. Балтийска, кружок технического творчества «Инженерное моделирование»
Для конкурса я сделала футуристический светильник «Балтийск CITY» – так я вижу идеальный микрорайон в моем городе. Он должен состоять из современных футуристических зданий, расцвеченных разноцветными и переливающимися огнями.  
Корпус светильника – от электрочайника. Внутри моего светильника находятся необычные детали и предметы. Например, у задней стенки – флакон от духов, рядом – лампа от кинопроектора, к корпусу приклеены наклейки. На переднем плане я разместила корпус от микрофона. Маленькие домики – это радиаторы от транзисторов, в которых я сделала отверстия и вставила туда светодиоды. 
Для схожести с городом у меня стоит машинка. А роль звездного неба  выполняют стеклянные шарики.


*******************************************************************************************************

23-резепова.jpg

Дарья Резепова, 6 лет, д/с № 129
Наш город Калининград – самый красивый! Но я бы еще построила в нем квартал «Городок сказок», где бы поселила всех героев русских народных сказок. 
У каждого был бы свой дом, куда можно зайти и посмотреть, как кто живет. Своих гостей герои русских народных сказок поили бы чаем из самовара, угощали кашей из топора, разрешили бы полежать на печке, показали всякие волшебные штучки... Вот это было бы здорово!!!

**************************************************************

23-любознайки.jpg

Группа «Любознайки», д/с № 129, воспитатель Куковякина Н. В.
Через год мы будем первоклассниками. Вот мы и решили построить школу будущего, в которой бы хотели учиться. Использовали для этого конструктор Lego. 
В школе три этажа. Фасад сделан из ярких зеркальных кирпичиков, так что на солнце они переливаются всеми цветами радуги. Здание окружает яблоневый сад и спортивная площадка. Внутри – просторные кабинеты с огромными окнами, на партах планшеты и электронные книги. 
В коридорах дежурят роботы и смотрят за порядком. А в столовой есть меню для отличников. Мы хотели бы в такой школе учиться и быть отличниками!


******************************************************

23-Горовая-Анастасия-сделала-макет-города-своей-мечты.jpg
23-Горовая-Анастасия-,-3-года,-д_с-№104-,-Калининград,-руководитель---Шевченко-М.jpg

Анастасия Горовая, 3 года, д/с № 104, Калининград, руководитель – Шевченко М. В.
– Я построила город будущего! Там есть школа, а в ней – зоопарк, чтобы дети изучали окружающий мир. Еще в городе есть мост, по которому ездят на велосипедах, а машин мало, чтобы не загрязнять планету. Поэтому в реке вода такая чистая, что видно рыбок. И много парков, в которых прохожим раздают воздушные шары и пускают мыльные пузыри! Электричество для этого города вырабатывается специальными ветряными мельницами. Чудо-город будущего – зеленый, яркий и чистый!


*********************************************************************************

28-Анна-Прошина-из-ДШИ-им.jpg
Анна Прошина из ДШИ им. Шопена и ее любимое место отдыха города будущего – Рыбная деревня

******************************************************************************

28-алилуев.jpg
Кирилл Алилуев, 6 лет, д/с № 36:
– В будущем всегда есть место для прошлого. Некоторые вещи не должны меняться. Именно поэтому я считаю, что важно сохранить исторические места. 

****************************************************************************

28-Анастасия-Каверина-из-лицея-№35-нарисовала-свой-%22Город-будущего%22.jpg
Анастасия Каверина из лицея № 35 нарисовала свой «Город будущего». В нем много зелени и красивые дома


********************************************************************************


28-мох-диана-рисунок2.jpg

28-мох-диана-рисунок1.jpg

28-мох-диана.jpg

Диана Мох, 14 лет, гимназия г. Гурьевска, ДШИ им. А. Караманова
С родителями мы часто гуляем на острове в районе стадиона «Калининград» – это одно из наших любимых мест в городе. Сейчас оно выглядит пустынно, в нем как будто не хватает жизни, хотя пейзаж реки завораживает. Мне хочется, чтобы и остров ожил. Я слышала, что здесь планируется построить 
РГИСИ – Российский государственный институт сценических искусств. Искусство – это всегда красиво, вот и я нарисовала сквер рядом с будущим институтом, в котором, я надеюсь, буду учиться, когда окончу школу.
А еще я нарисовала на конкурс «Янтарный мост». В городах многих стран есть такие сооружения, которые притягивают миллионы туристов. Например, Эйфелева башня в Париже (Франция). Хотелось бы, чтобы и в моем родном городе появилось нечто необычное, интересное для туристов со всего земного шара. Например, можно создать мост из настоящего янтаря с лепниной, арками, затейливыми фигурками животных и птиц.


******************************************************************************************

28-кравченко-рисунок.jpg
28-кравченко-портрет.jpg
Ярослава Кравченко, 7 лет, д/с № 104
В этом году я пойду в первый класс. Мечтаю о том, что мой детский сад станет самым большим и красивым в городе. Его здание отремонтируют, а на крыше появится зеленый сад, где можно будет отдыхать. А еще хочу, чтобы у садика появился свой транспорт, желательно воздушный. И дети вместе с воспитателями могли в любое время ездить на экскурсии, узнавать много нового и весело проводить время.


***************************************************************************

28-писарев-рисунок.jpg

28-писарев-фото.jpg

Константин Писарев, 12 лет, школа № 26, ДЮЦ Московского района
Я много представлял, как же может выглядеть наш город, например, через 50 лет. Я понимаю, что за это время технологии достигнут такого уровня, что здания и любые сооружения можно будет проектировать в самых невероятных формах.
Я нарисовал микрорайон будущего, в котором мне бы хотелось жить. Здесь каждый остров предназначен для какой-то деятельности: один – жилой, другой – спортивный, третий – учебный, четвертый – досуговый. Все они взаимодействуют между собой. На каждом много зелени. И все там работает от альтернативных источников энергии, а также не выделяется никаких выбросов в атмосферу. Отходы и мусор идут во вторичную переработку.


*****************************************************************

24-логвинов-портрет.jpg
24-логвинов-рисунок.jpg

Егор Логвинов, 7 лет, д/с № 104
Я люблю свой город. Он зеленый, в нем есть где отдохнуть. Мое самое любимое место – Рыбная деревня. Здесь можно покататься на роликах, велосипеде, самокате и даже устроить прогулку на катере по реке Преголе. 
Я мечтаю, что в будущем здесь появится надземный транспорт, и красоту любимого города можно будет наблюдать с высоты. В Москве, например, есть надземное метро. Я представляю, что это будут красивые закрытые кабинки на несколько человек. 
В них будут не только сиденья, но и столы, чтобы во время путешествия можно было подкрепиться.

****************************************************************

24-________-_______.jpg

24-________-_______-(1).jpg

Алёна Потапова, 8 лет, школа № 12 г. Калининграда
На моей работе изображен микрорайон будущего: высотные здания соединяются переходами, от них вверх устремляются лифты. А под ними — парк развлечений.
Летающие автомобили и автобусы работают на экологическом топливе. В самом центре города будущего районы окружены лесами, полями, парками, скверами с цветниками и ботаническими садами с растениями со всего света. Еще там есть реки, пруды, озера. Горожане всегда могут отдохнуть от суеты и каменных джунглей!


***********************************************************************

24-любознайки.jpg

24-Воспитанникам-группы-%22Любознайки%22-из-д_с-№129-так-понравился-наш-конкурс,-что-они-прислали-несколько-работ.jpg

Группа «Любознайки», д/с № 129
Воспитатель Куковякина Н. В.
Через год мы будем первоклассниками. Вот мы и решили построить школу Будущего, в которой бы хотели учиться. Использовали для этого конструктор Lego. 
В школе три этажа. Фасад сделан из ярких зеркальных кирпичиков, так что на солнце они переливаются всеми цветами радуги. Здание окружает яблоневый сад и спортивная площадка. Внутри – просторные кабинеты с огромными окнами, на партах планшеты и электронные книги. 
В коридорах дежурят роботы и смотрят за порядком. А в столовой есть меню для отличников. Мы хотели бы в такой школе учиться и быть отличниками!
А еще мы сделали из бумаги дома своей мечты. Все они получились разными!









поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

2