или Зарегистрироваться
Общество
679
0
26 марта 2020

Не все водители хотят ехать в «красную зону»

Перевозчики рассказали, с какими проблемами столкнулись 
В нашу область большинство товаров доставляют из материковой России и из-за рубежа фурами, хотя есть порт и железная дорога. 
О том, что происходит в сфере грузоперевозок, «Стране Калининград» рассказал глава комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской ТПП, владелец логистической компании Леонид Степанюк. 
– Главная проблема – рост очередей как в российском направлении, так и из России к нам. Если раньше стояли на границе по трое суток, теперь будем в два-три раза дольше. 
И страны Евросоюза вспомнили о своих старых границах. 
– Из-за этого возникают большие очереди между Германией и Польшей, Германией и Чехией, между Чехией, Австрией и Германией, между Бельгией, Нидерландами и Германией, – говорит Степанюк. – Они дополнительно увеличивают простои наших фур. 
Уже две недели всем водителям, пересекающим границу, делают тесты на коронавирус и сажают на 14-дневный карантин после рейса. Также у всех водителей есть маски, дезсредства в кабинах, а документы им передают, лишь предварительно обработав.
– Из-за требований карнатина у нас из работы выпадает более половины водителей. Пока и Польша, и Литва, и наш Роспотребнадзор пропускают все машины, даже если те пришли из «красной зоны», – продолжает Степанюк. – Но ситуация разнится. Если «итальянец» приезжает в Литву, ему там говорят оставаться на карантине еще 10 дней, так как 4 дня он ехал из Италии. Наши же службы считают начало карантина от дня прибытия на нашу границу. 
Компании столкнулись и с тем, что не все водители хотят ехать в страны «красной зоны». Наблюдая издалека за событиями в Италии, трудно кого-то осудить за это. 
– Мы даем право отказаться от рейса в ту же Германию, – говорит Степанюк. – Но тем, кто едет в «красную зону», сейчас приходится платить сверх, из расчета того, что после рейса эти водители вынуждены сидеть в карантине, а не зарабатывать. 
На прошлой неделе грузоперевозчиков собрали на совещание в правительстве области.
– Сейчас власти ищут возможность увеличить доставку грузов в область железной дорогой, паромами, – рассказал Степанюк. – Но проблема в том, что те же паромы могут брать ограниченное число людей, то есть водителей нужно отправлять отдельно от фуры самолетом либо поездом. Решение ищем, так как главное, чтобы не останавливались поставки грузов в регион, иначе следом встанут производства, а это уже потянет за собой куда большие проблемы.

Страны «красной зоны»: 
Италия, Испания, Франция, Германия, Иран, Китай и Южная Корея 

03-Грузоперевозки--(2).jpg
Сейчас в правительстве области рассматривают возможность, как увеличить поставку грузов паромами – для них не существует проблемы границ  


поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

2